2016-02-16

Танцующие снежинки 8-10

Как-то мой танец снежинок идет не в ту степь.



С неделей позитивных эмоций в конце января я худо-бедно справилась, но  в начале февраля все рукодельные процессы притормозились, творчество заглохло, видать, сказывался конец лунного месяца, поэтому "расчищать и творить" мне пришлось заменить на "потихоньку доделывать", и моя фея творчества еще не очнулась от дремы.
Как-то задания, которые связаны с наведением порядка в голове, у меня получаются  лучше, нежели чем те, что касаются физических упражнений или прочих практик, связанных с телом. И чистку организма мне придется пропустить на этой неделе, кроме как пить больше чистой воды (медотвод).

Про выполнение планов в январе
1.перефотографировать все свои готовые работы (сфотографировала, но не оформила, будут ждать своего часа)
2. поездки в гости и встречи с друзьями (этот пункт выполнялся очень слабо)
3. поход в оперу (да, 3 часа "Сказки о царе Салтане" - это здорово)
4. построить свои рукодельные планы на год  (сделано - практически весь год буду вышивать новогодние сапожки - большой и маленькие)

Про выполнение планов в феврале
1. попробовать новую для себя технику blackwork (вот оно, начало)
2. провести ревизию имеющегося мулине(есть почти антиквариат - 50 летней давности).
3. покупка нового письменного стола (ура, привезли!)


2 комментария:

  1. Нина, красиво получается процесс. Желаю удачи!
    И поздравляю с новым столом! пусть служит долго :).
    Физические задания тоже нужны :) Нам же надо немного "разминаться" :)) Мы ж все ж таки танцующие Снежинки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это правда, без разминки никуда, спасибо, Наташа!

      Удалить