2016-01-31

Вышивальный марафон 2016 Тауматроп



Картинки по запросу тауматроп сонная лощинаКогда я смотрела 100 лет назад фильм "Сонная лощина" (признаться, не без удовольствия), я впервые увидела тауматроп (нет адекватного перевода, это калька с английского) - викторианскую игрушку 19 века.










Поддавшись всеобщему желанию вышить обезьяну как символ года, я сделала это в виде тауматропа - веселая обезьянка раскачивается на лиане. Схема из журнала, скорее всего это был Cross Stitch Crazy.












Посмотреть, как это все выглядит проще всего на youtube (заодно посмотреть и на молодого Джонни Деппа)


Еще всплыло желание вышить картинку, которая стояла в планах на 2014 год, хотя мне казалось, что я совсем отказалась от этой идеи. Но вот, вышиваю миниатюрку по мотивам Климта


3 комментария:

  1. Какая интересная....штука:)) Название какое интересное:)))) Легких крестиков в миниатюре:)))
    А с таким трудом попала к тебе в блог, ты видимо в ссылке допустила ошибку:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ну куда же без ошибок-то!

      Удалить
    2. Все мы люди:) я тоже допускаю ошибки, эххх а как хочется что бы все было идеально:)

      Удалить