2015-01-07

Рождественский пост 2015 Little Sheep Virtues Little House Needlework

Поздравляю с Рождеством Христовым!


Хочу показать проект, сделанный по велению сердца -  оформленные подушечки с овечками Little Sheep Virtues Little House Needlework (на льне Permin 32, крашеном чаем).
 



  Я старалась максимально следовать инструкциям от Vonna Pfeiffer (много чего полезного там почерпнула).
Фетр у меня самый обычный, толщиной в 1 мм.
Мужественно накрутила несколько метров шнура из шпагата (чего не сделаешь ради красоты).
А вот внутри подушечки 15*15 см по предложению моей сестры - ароматная можжевеловая стружка.
Все подушечки из тех, что на фото уже раздарены (я почему-то предпочитаю избавляться от собственных готовых работ, хотя сам процесс мне нравится)




Получились подушечки -саше с символом года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий