2015-01-03

Итоги рукодельного 2014 года - новогодний пост - и планы на 2015 год.


С Новым годом, с новым счастьем!



В 2014 году я попробовала много новых для себя вышивальных техник,таких как хардангер и барджелло, бразильскую вышивку, петит-пойнт и бисер - назад иголку. Реализовала свои планы попробовать вышить небольшие дизайны Mill Hill (так понравилось, что прикупила сразу несколько наборчиков, повезло, что до подорожания), и M.Powell.

Приняла участие в 19 вышивальных совместных проектах, к сожалению в четырех из них к финишу не пришла, но это был замечательный опыт. Спасибо большое всем организаторам.


Так как я не удосужилась научиться делать коллажи, просто покажу то, что я закончила/оформила из текущих проектов.

 По вышивальному марафону - завершила наконец М.Пауэлла, но оформлять сейчас не буду.


Оформила в готовую рамку (которая оказалась, к несчастью, несколько кривой)
 "Рябину и церковь" от РТО. Но так как я разочаровалась в этом дизайне, оставила все так, как есть.


Побаловалась набором для шитья и вышивания "Матренин посад" - сумка "Морская звезда"
 Из вышивки здесь -только пришить шнур и бусины, из шитья - зашить подкладку, но мне нравится  плотный холст, а самое главное - что сумка уже готовая, так как шить я не умею.

Из новогоднего

1. Оформленные пряничные человечки (вышила только 2 из семи, потому что эти печеньки оказались мне "не по зубам" из-за своего однообразия). Оформила в тот вид пинкипа, который мне кажется проще всего - густо обшитый бисером.
 2. Колокольчик, сделанный по этому мастер-классу, для того, чтобы как-нибудь утилизировать белорусскую канву (специально флизелин подклеиваю к ней перед началом вышивки, чтобы не деформировалась). Внутри настоящий бубенчик, но сфотографировать мне это не удалось.

 

Планы на 2015 год
Я поняла, что с вышивальными планами надо быть осторожнее, так как по факту все может быть далеко не так.
У меня есть 3 незаконченных проекта с прошлого года, которые мне бы хотелось завершить (где бы взять побольше смелости)

1. Вертеп из СП с Олей (вышито полностью 5 фигурок, а остальные 7 в полуначатом виде) - а ведь хочется к следующему Рождеству порадовать всех красивым вертепом.

2. Якобинская вышивка из СП с Татьяной
3. Начато лишь несколько рядов от "Казанской Богородицы" от Радуги Бисера, а надо бы к лету закончить.
Набор для вышивания бисером В-148 Казанская богородица, Радуга Бисера
Остальное я даже не буду загадывать, чтобы потом не смеяться над собственными планами.

7 комментариев: