2014-05-17

Лошадка из мотивов "африканский цветок"

Вот, наконец, я и домучила свою лошадь, которую начала чуть ли не в январе.
Я записалась в СП, не прояснив для себя очень важные вопросы
 - а вязали таких ли лошадок на Осинке (о, вязали и еще как!),
- а какова должна быть плотность вязания (и что делать, чтобы наполнитель не выбивался)
- и каковы размеры этой лошадки (очень важный для меня вопрос -  игрушки больше размера ладони не очень ценю).





Отсюда и много перекосов, например, надо было брать крючок 1,25, а не 1,75.  В финале уже перелопатила неимоверное количество мастер-классов (СП по лошадке финишировало в середине февраля, и по сборке там предлагались ссылки на 2 мастер-класса), и по мелочам пыталась выяснить то, что мне оказалось непонятным - как приделывать хвост, например (оказалось, что также, как и гриву, просто на большое количество нитей).
В общем, доделала игрушку и чувствую себя героем :)
Развлекалась тем, что ни один цветок у меня не повторяется (к счастью, дома много ириса ПНК им.Кирова), подбор цветов пыталась делать по цветовому кругу.
Размеры получившейся игрушки 23 см в длину, 20 см в высоту, 30 см "по диагонали".

2 комментария:

  1. Вау! Какая веселенькая лошадка! Яркая и позитивная! )))
    Приглашаю Вас в гости в свой блог "Волшебное Мулине" http://flossmagic.blogspot.ru/, будем дружить!

    ОтветитьУдалить
  2. This is lovely and looks like a lot of work. I wouldn't know where to start.

    ОтветитьУдалить