2014-03-27

SAL Барджелло+Хардангер - барджелло!

Если что я сейчас и вышиваю, так это салфетку. Таскаю ее с собой повсюду - на работу, на встречи с подругами и т.п. - и, конечно, "беззащитная" в прямом смысле вышивка в некоторых местах потеряла изначальную белизну.



3й этап был мой самый любимый - особенно мне понравились квадратики - какя понимаю, это шов "панка".
Но там же я и поняла, что кое-где в предыдущих этапах напортачила в расчетах (в одном месте на одну нитку меньше, где-то квадратики превратились в прямоугольники на 5*4 нитки, а не 4*4). Но останавливаться поздно и надеюсь, что никто не будет пристально рассматривать на предмет недостатков.
Еще пораспарывала первые ряды барджелло, пока не разобралась во всей этой геометрии и худо-бедно не набила руку. Цветовую гамму подобрала похожую на оригинал салфетки из журнала, только без серого цвета.

4 комментария:

  1. Нина , ты не одна в отстающих ... ни на кого не ориентируйся , вышивай как тебе удобно.
    Ну а на счет "белизны" салфетки - это возможно если вышивку с самого начала натянуть на большие пяльца .Но мне например ,неудобно .На руках гора-аааааздо удобней ! и салфетка поневоле пачкается ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! мне очень нравится вышивать эту салфетку, благодаря твоим инструкциям все предельно понятно!

      Удалить
  2. Очень симпатично получается!
    Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить