2016-01-23

Танцующие снежинки - отчет 6-7


                                   Активность и танцы:


           В январе я хотела перефотографировать все свои готовые работы и определиться с рукодельными  планами на год. Все, что хотела  - сфотографировала, даже обрезала фотографии при помощи программы "ножницы", удобнее, чем в paint. А вот с оформлением готовых мелочушек сложнее - папка так и пухнет, но весь энтузиазм на сборку исчерпался к новому году, когда мелочи превращались в очаровательные рукодельные подарки.
          С рукодельными планами вроде все для себя решила, но уперлась в новогодний сапог. Я ломаю голову, какой сапожок мне вышить, так как куплено было 2 сапожка от Панны (хотелось набор, чтобы не заморачиваться с подбором и покупкой ниток).
Млодецкую Наталью как дизайнера очень люблю, но и цвета гжель обожаю. Два сапожка вышить за год не успею (для меня и один сапожок большой проект). Спросила родных, но кто-то считает голубой сапог бледным, а кто-то считает, что олени какие-то "не наши", т.е. ясности никакой.

Набор для вышивания Panna ПР-1527 Веселый сапожок




Еще я дописываю цели ближайший год-два (за 2 недели нового года их количество почти удвоилось) и формулировки стали лучше. Список важных дел зимы тоже растет как снежный ком. Так что активность только на руку.
Ну и куда же без танцев-плясок - ребенка на все выходные отдали к бабушке-дедушке :).

6 комментариев:

  1. Мне Гжель по душе, это наше! Пусть планы выполняются, а настроение улучшается!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, какой приятный выбор: в любом случае порадуешь себя и близких новым красивым сапожком :))) Я бы цвет под интерьер подбирала. Один очень красочный, другой очень зимне-спокойный :)
    Удачи в реализации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну новогоднему сапогу - новогодний интерьер - будет висеть на елке! спасибо!

      Удалить