2015-12-29

Домик на ладони -собран!

Рада поселить на Пряничной улице и свой домик!



 Вышила я его летом, но сборка меня пугала, поэтому только предвестие битья курантов в новогоднюю ночь подстегнуло меня завершить "стройку".

 Собирала я заготовку при помощи картона от геркулеса "Ясно Солнышко".

Как сделать ленточку на крышу мне, к счастью, подсказали. Внутрь я поместила колокольчик, тоже, по подсказке.

Крышу и козырек я клеила - с крышей намаялась, она у меня только местами приклеилась (есть щели, но энтузиазма браться опять за клей нет).

Золотой бисер на крыше и на елке - чешский, а крышу обшила белым китайским бисером Zlatka 8/0, подумав, что неровность бисера в этом случае допустима.

С дном я намудрила, не поняла, как бы так аккуратно приклеить фетр, поэтому там картонная распорка, а поверх белая ткань, пришитая к стенам домика.



Домик вышит на Aida 18 от Гаммы, нитки - подбор от ПНК им.Кирова.

4 комментария:

  1. Ниночка,поздравляю! Домик-красавец! Да еще и на 18 миниатюрный такой !Спасибо ,что поделилась подробностями!С удовольствием забираю в галерею! Приходи обязательно в январе на розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое за этот проект!

      Удалить
  2. Нина, поздравляю тебя с завершением процесса и с прекрасным домиком! Молодец!Сколько же в этом домике труда, усидчивости и терпения!
    Я не успела такой домик вышить в Новому Году. Но я в процессе, корплю над крышей.
    Вижу, что ты вышивала основной коричневый цвет в одну нить, как по схеме. А я шью в две. А крыша у тебя цельная? Ты ее не сшивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова! Крыша цельная. В 2 нитки, конечно, правильнее шить, красивее будет.

      Удалить